Средняя сцена
Нюрнберг
ПУШКИНСКАЯ КАРТА
Продолжительность: 1 час 50 минут без антракта / ПУШКИНСКАЯ КАРТА
Возрастное ограничение: 16+
Создатели спектакля
|
Режиссер-постановщик Музыкальное оформление |
Евгения Колесниченко |
| Художник - постановщик | Анна Полякова |
| Помощники режиссера | Наталья Богуславская, Елена Лысенко |
Действующие лица и исполнители
|
Денис Славин |
Сергей Борисов |
|
Сергей Филин |
Геннадий Филиппович |
|
Ирина Гагарина |
Александра Черных |
|
Павел Розен |
Виктор Вальченко |
|
Татьяна Трубецкая |
Лариса Егорова |
|
Мария Соболева - Тюссо |
Анастасия Землянская |
|
Философ Гланц |
Олег Яковенко |
| Фрау Марта | Анастасия Соколовская |
| Марлен Дитрих | Мария Чернова |
|
Переводчики: Председателя Лоуренса Советского обвинителя Руденко Американского обвинителя Джексона Немецкого адвоката |
|
| Гесса | Владислав Лепин |
| Геринга | Ольга Астафьева |
| Риббентропа | Татьяна Рогачева |
| Кальтенбруннера | Елена Носырева |
| Кейтеля | Вера Владимирова |
| Паулюса | Павел Самоловов |
О спектакле
Зрители окажутся во Дворце правосудия во время работы международного военного трибунала в финале величайшей трагедии XX века – II Мировой войны. Материалы к его заседаниям готовили члены делегаций четырех держав-победителей. Их сложные закулисные отношения будут в центре внимания публики. Кстати, среди исторических персонажей – не только участники процесса, но и звезда тех времен Марлен Дитрих.
По словам режиссера-постановщика, действие будет происходить на средней сцене. Зрители станут свидетелями драмы, которая разворачивается среди персонала суда из разных стран. Крупным планом – любовь, не допустимая по идеологическим причинам. Главные герои из одного поколения, разделенного революцией. В отличие от нацистских преступников, участь молодых влюбленных не известна до самого конца.
Евгения Колесниченко говорит:«Любое художественное произведение - это вымысел, но в нашем случае оно опирается на документ. Нюрнбергский процесс действительно был. Поэтому, придумывая спектакль, мы хотим использовать такие решения, которые могут передать эту документальность. Например, средняя сцена – когда зритель и актёр на одном уровне. Эти условия обязывают играть более тонко, подобно игре в кино. Находясь под пристальным вниманием артистов, зрители включаются в наш процесс. Кроме того, места расположены по трём сторонам сцены, а это разные ракурсы восприятия, поэтому каждый зритель получит свой неповторимый спектакль».