Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.

Малая сцена

Регина Саттарова

О.К.

Мокьюментари

По мотивам биографии художника Оскара Кокошки и Альмы Малер

Продолжительность: 50 минут без антракта

Возрастное ограничение: 16+

Создатели спектакля

Автор спектакля Регина Саттарова
Музыкальное оформление Альберт Халмурзаев
Помощники режиссёра Елена Лысенко, Наталья Богуславская

 

 

О спектакле

«О.К.» - это монограмма, которой подписаны полотна знаменитого австрийского экспрессиониста  20-го века Оскара Кокошки. Спектакль, вдохновляющий на жизнь и творчество, навеян историей его любви. Музой живописца всего на три года стала вдова великого композитора Альма Малер. И шедевр Кокошки «Невеста ветра» посвящен именно ей.

Создатели спектакля не иллюстрируют биографию художника и не демонстрируют его работы. «Мокьюментари» -  буквально: «подделка», жанр не по-настоящему документального  кино. Это, скорее, поэтическое исследование того, как ощущение времени, зарождение любви и ее утрата влияют на отображение реальности.

Спектакль – о том, как две яркие индивидуальности находят друг друга и расстаются, а сверхсильные эмоции рождают произведение искусства. На сцене - живопись действия. Причем само действиепроисходит в душе художника, а его переживания ложатся на холстздесь и сейчас. Нас приглашают стать свидетелями феномена возникновения импульса к творчеству. 

Автор пьесы и режиссер-постановщик Регина Саттарова говорит: «О.К.» - постановка, inspiredby (т.е. вдохновленная), авcтрийским изобразительным искусством, начиная от экспрессионизма Оскара Кокошки, который работал в период перед первой мировой войной,  и до венских акционистовНитча и Бруса, их мироощущения после второй мировой. Казалось бы, в одной из самых благополучных стран родились страшные произведения.  Художники предчувствовали и предупреждали общество своим искусством, но им не верили. А потом это случилось…».

ВНИМАНИЕ! Уважаемые зрители! Временно по "Пушкинской карте" билеты на спектакли драмы можно приобрести у партнера театра: kgd.kassir.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства!